Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары обеспечены гарантией.
- «Исполнитель», несет ответственность за соответствие «Продукции» предъявленным требованиям, при соблюдения «Заказчиком», условий эксплуатации «Продукции».
- Гарантия предоставляется только при наличии акта приема-передачи, с даты подписания двух сторон «Исполнителем», и «Заказчиком», с синей печатью фирмы.
- Гарантия распространяется на конструктатив изделия, детали из ЛДСП, фасады, фурнитуру используемую для сборки «Продукции».
- Гарантия распространяется только на изделия, изготовленные, доставленные и собранные специалистами компании нашей компании.
- Претензии от «Заказчика» принимаются интернет-магазином, продавшим товар, в течение 12 месяцев со дня приобретения «Продукции», с обязательным приложением акта приема-передачи.
- В случае дополнительной покупки «Продукции» конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что «Исполнитель», ответственности не несет.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- «Исполнитель» не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения «Заказчиком» правил эксплуатации и ухода за «Продукцией», транспортировки «Продукции»в собранном виде, самостоятельной сборки.
- Неисправность конструкции произошла по причине механических повреждений (царапины, порезы, а также повреждений, возникшие в процессе эксплуатации мебели ненадлежащим образом), химических повреждений, повреждений вызванных попаданием в механизмы посторонних предметов, песка и жидкостей;
- Повреждения, вызванные пожаром, наводнением;
- «Продукция» использовалась не по назначению;
- Повторную сборку и демонтаж «Продукции» производили не специалисты нашей компании;
- Дефекты, полученные в результате самостоятельного ремонта или модификации;
- Электрооборудование, бытовую технику.
- В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 18.01.98 купленная мебель обмену и возврату не подлежит.
По вопросам рекламаций (брака) обращаться в сервисную службу по телефону: 8-977-615-10-02 с 10.00 до 18.00. Или необходимо изложить суть возникшей ситуации в виде заявления произвольной формы через форму обратной связи на нашем сайте или по электронной почте, указанной в контактах.
Не забудьте указать:
- ФИО заказчика;
- Номер заказа;
- Дату Сборки;
- Адрес.
Рассмотрение по рекламации (браку) происходят в срок от 30 до 45 дней с момента приема заявки.