Гарантия - Мастер ПРО100 - вся мебель для Вашего дома
16.02.2020

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары обеспечены гарантией.

  1. «Исполнитель»,   несет ответственность за соответствие «Продукции»  предъявленным требованиям, при соблюдения «Заказчиком», условий  эксплуатации «Продукции».
  2. Гарантия предоставляется только при наличии акта приема-передачи, с даты подписания   двух сторон           «Исполнителем», и «Заказчиком», с синей печатью фирмы.
  3. Гарантия распространяется на конструктатив изделия, детали из ЛДСП, фасады, фурнитуру используемую для сборки «Продукции».
  4. Гарантия распространяется только на изделия, изготовленные, доставленные и собранные специалистами компании  нашей компании.
  5. Претензии от «Заказчика» принимаются интернет-магазином, продавшим товар, в течение 12 месяцев со дня приобретения «Продукции», с обязательным приложением акта приема-передачи.
  6. В случае дополнительной покупки «Продукции»  конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что «Исполнитель»,   ответственности не несет.

          Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  1.  «Исполнитель» не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения «Заказчиком» правил эксплуатации и ухода за «Продукцией», транспортировки «Продукции»в собранном виде, самостоятельной сборки.
  2. Неисправность конструкции произошла по причине механических повреждений (царапины, порезы, а также повреждений, возникшие в процессе эксплуатации мебели ненадлежащим образом), химических повреждений, повреждений вызванных попаданием в механизмы посторонних предметов, песка и жидкостей;
  3. Повреждения, вызванные пожаром, наводнением;
  4. «Продукция» использовалась не по назначению;
  5. Повторную сборку и демонтаж «Продукции» производили не специалисты нашей компании;
  6. Дефекты, полученные в результате самостоятельного ремонта или модификации;
  7. Электрооборудование, бытовую технику.
  8. В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 18.01.98 купленная мебель обмену и возврату не подлежит.

По вопросам рекламаций (брака) обращаться в сервисную службу по телефону:  8-977-615-10-02 с 10.00 до 18.00. Или необходимо изложить суть возникшей ситуации в виде заявления произвольной формы через форму обратной связи на нашем сайте или по электронной почте, указанной в контактах.

Не забудьте указать:

  1. ФИО заказчика;
  2. Номер заказа;
  3. Дату Сборки;
  4. Адрес.

Рассмотрение по рекламации (браку) происходят в срок от 30 до 45 дней с момента приема заявки.